В сервисе есть личные кабинеты застройщика, собственника и генподрядчика, где каждый занимается своей частью процесса. Генподрядчик передает объекты застройщику, застройщик — собственнику, а собственник, в свою очередь, записывается на приемку
Повышение конверсии
Сервис не только помогает быстрее и качественнее передавать объекты недвижимости, но и повышает конверсию продукта: отдел продаж не записывает собственников, а обрабатывает лиды и заключает новые сделки. Собственники же даже при наличии замечаний довольны автоматизированной приемкой
Доступ к сервису с любого устройства
Все участники приемки могут пользоваться нашим сервисом с любого устройства: как с помощью web-версии, так и через мобильное приложение. Оно доступно для скачивания в Google Play и App Store
Что находится внутри?
Разный уровень доступа
В сервисе есть личные кабинеты застройщика, собственника и генподрядчика, где каждый занимается своей частью процесса. Генподрядчик передает объекты застройщику, застройщик — собственнику, а собственник, в свою очередь, записывается на приемку
Повышение конверсии
Сервис не только помогает быстрее и качественнее передавать объекты недвижимости, но и повышает конверсию продукта: отдел продаж не записывает собственников, а обрабатывает лиды и заключает новые сделки. Собственники же даже при наличии замечаний довольны автоматизированной приемкой
Доступ к сервису с любого устройства
Все участники приемки могут пользоваться нашим сервисом с любого устройства: как с помощью web-версии, так и через мобильное приложение. Оно доступно для скачивания в Google Play и App Store
У нас есть готовые решения для CRM-систем:
Бережно интегрируемся с любой CRM
Застройщикам
Контроль за передачей ключей
С помощью дашборда и шахматки вы сможете в режиме реального времени отслеживать прогресс сдачи дома и статусы объектов. Благодаря этому снижаются юридические и репутационные риски
Вы видите ваши проекты и можете анализировать эффективность процессов, а ваши сотрудники работают сообща, с одними данными и в едином сервисе. У всех формируется единая актуальная картина происходящего. Каждый этап выдачи ключей становится прозрачным
С помощью дашборда и шахматки вы сможете в режиме реального времени отслеживать прогресс сдачи дома и статусы объектов. Благодаря этому снижаются юридические и репутационные риски
Вы видите ваши проекты и можете анализировать эффективность процессов, а ваши сотрудники работают сообща, с одними данными и в едином сервисе. У всех формируется единая актуальная картина происходящего. Каждый этап выдачи ключей становится прозрачным
Когда объекты готовы, откройте запись на приемку прямо в сервисе: собственникам уйдут смс с доступом в личный кабинет. Там они смогут выбрать свободные слоты и записаться самостоятельно. Это существенно экономит ресурсы ваших сотрудников
Когда объекты готовы, откройте запись на приемку прямо в сервисе: собственникам уйдут смс с доступом в личный кабинет. Там они смогут выбрать свободные слоты и записаться самостоятельно. Это существенно экономит ресурсы ваших сотрудников
Собственнику придет смс с доступом в личный кабинет. Он сможет перейти по ссылке и, выбрав удобный слот, записаться на приемку. При необходимости сможет перезаписаться на другие дату и время
Собственнику придет смс с доступом в личный кабинет. Он сможет перейти по ссылке и, выбрав удобный слот, записаться на приемку. При необходимости сможет перезаписаться на другие дату и время
С помощью мобильного приложения вы можете провести приемку вместе с собственниками. Информация о результатах будет доступна в том числе в web-версии сервиса
Исходя из ваших потребностей, мы формируем различный набор документов, например, Акт осмотра с выгрузкой замечаний, Акт приема-передачи, справки об оплате
С помощью мобильного приложения вы можете провести приемку вместе с собственниками. Информация о результатах будет доступна в том числе в web-версии сервиса
Исходя из ваших потребностей, мы формируем различный набор документов, например, Акт осмотра с выгрузкой замечаний, Акт приема-передачи, справки об оплате
После исправления замечаний нужно изменить их статус и отдать генподрядчику на проверку
Отзывы
Отзывы
Цифровой инструмент для прозрачной и удобной передачи объектов
Сервис по передаче ключей СКБ Техно помогает оптимизировать процесс передачи объектов недвижимости, делая его быстрым, прозрачным и удобным для всех участников.
Интерфейс платформы нативный и понятный — на одном экране можно увидеть всю необходимую информацию по объектам. Это значительно упрощает работу и сокращает количество ошибок.
Сервис также облегчает взаимодействие со смежными отделами — производственным, техническим и подрядными организациями — актуально на этапе устранения замечаний.
Для оперативного общения предусмотрен отдельный чат с командой разработчиков. Доработки выполняются быстро, при этом компания-разработчик согласовывает предложения с другими пользователями, чтобы улучшения были полезны для всех.
Специалисты СКБ Техно быстро реагируют на запросы, работают гибко и под конкретные цели заказчика: достаточно озвучить задачу — и команда предложит оптимальные пути её решения.
Мария Брутто
Руководитель сектора постпродажного сервиса ООО «СЗ «УГМК- Застройщик»
Цифровой инструмент для прозрачной и удобной передачи объектов
Сервис по передаче ключей СКБ Техно помогает оптимизировать процесс передачи объектов недвижимости, делая его быстрым, прозрачным и удобным для всех участников.
Интерфейс платформы нативный и понятный — на одном экране можно увидеть всю необходимую информацию по объектам. Это значительно упрощает работу и сокращает количество ошибок.
Сервис также облегчает взаимодействие со смежными отделами — производственным, техническим и подрядными организациями — актуально на этапе устранения замечаний.
Для оперативного общения предусмотрен отдельный чат с командой разработчиков. Доработки выполняются быстро, при этом компания-разработчик согласовывает предложения с другими пользователями, чтобы улучшения были полезны для всех.
Специалисты СКБ Техно быстро реагируют на запросы, работают гибко и под конкретные цели заказчика: достаточно озвучить задачу — и команда предложит оптимальные пути её решения.
Мария Брутто
Руководитель сектора постпродажного сервиса ООО «СЗ «УГМК- Застройщик»