8 (499) 577-02-57
8 (499) 577-02-57
8 (499) 577-02-57
8 (499) 577-02-57
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием сервиса Яндекс Метрика и файлов cookies

Интеграция сервиса электронной регистрации и MacroCRM

Делаем пользовательский опыт приятнее и радуемся жизни
дата публикации статьи: 7 октября 2024

Наша платформа предлагает решения, которые упрощают электронную регистрацию сделок с недвижимостью и делают ее удобнее. Интеграция с CRM-системами для застройщиков — одно из таких решений.

Интеграция — способ, который переносит данные из одной информационной системы в другую нажатием пары клавиш. Есть два типа интеграций: индивидуальные через API и коробочные решения. Индивидуальные интеграции проводятся специально для каждого клиента, это полноценный проект, который требует вовлеченности, разработки технического задания, затрат времени и ресурсов с обеих сторон. Это дорого и долго, так как каждый раз приходится делать все с нуля. Коробочные интеграции — готовые решения, которые разрабатываются единожды и подходят разным клиентам. Они дешевле и быстрее.

Первую интеграцию мы сделали с MacroCRM: лидером рынка CRM для застройщиков. У нас уже были общие клиенты. От одного из них поступил запрос на интеграцию, и мы предложили MacroCRM объединить усилия. Так мы стали партнерами.

Сделали коробочную интеграцию. Она позволяет передавать из CRM в СКБ Техно информацию об объекте недвижимости, участниках сделки и ее типе. После этого сделка со всеми нужными данными собирается в сервисе регистрации автоматически. Клиенту остается догрузить документы и выпустить электронную подпись.

— Ручной перенос данных из одного места в другое — это лишние действия и трудозатраты для пользователя, а также риск совершить ошибку. Любая ошибка приводит к приостановке сделки в Росреестре и требует дополнительных действий со стороны пользователя, — говорит руководитель коммерческого блока СКБ Техно Кирилл Черкасов. — Мы даем клиентам эффективную модель работы с нами, чтобы использование наших сервисов было для них максимально удобным.

Интеграция помогает не только нам, но и нашим партнерам. С ее помощью MacroCRM облегчает жизнь своим клиентами и улучшает взаимодействие со сторонними сервисами, такими как СКБ Техно.

— Наши пользователи постоянно сталкивались с необходимостью вручную вводить данные по сделкам в систему электронной регистрации, хотя все эти данные ранее уже были занесены в MacroCRM. Дублирование информации занимало много времени и увеличивало вероятность ошибок, — поделилась Алёна Смелова, продакт-менеджер MacroCRM. — К нам закономерно начали поступать запросы на автоматизацию передачи данных из MacroCRM в СКБ Техно, поэтому после общения с клиентами и разработчиками платформы мы разработали интеграцию, которая значительно упростила процесс электронной регистрации. В результате мы получили довольных клиентов, которые отмечают рост комфорта взаимодействия как с CRM, так и с платформой электронной регистрации. Этот проект стал успешным примером нашего стремления к инновациям и улучшению клиентского опыта. Понимая, что потребности пользователей могут меняться, мы продолжаем дорабатывать функционал и планируем дальнейшее расширение возможностей интеграции, чтобы обеспечить клиентам еще более эффективные и удобные инструменты для работы.

Одним из активных пользователей СКБ Техно и MacroCRM был застройщик «РАЗУМ». Он и стал инициатором интеграции двух сервисов.

— Мы постоянно ищем способы повысить эффективность работы и улучшить качество сервиса для наших клиентов. Интеграция CRM-системы «Macro» с сервисом электронной регистрации «СКБ Техно» стала важным шагом в этом направлении, — отмечает коммерческий директор девелоперской компании «РАЗУМ» Тимур Сурматов. — Регистрация недвижимости — это сложный процесс со множеством этапов, где ошибки могут привести к задержкам и дополнительным расходам. Благодаря интеграции мы можем автоматически передавать данные, что позволяет значительно ускорить и упростить оформление сделок.