8 (499) 577-02-57
8 (499) 577-02-57
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием сервиса Яндекс Метрика и файлов cookies
Тест-драйв передачи ключей от СКБ Техно
Руководитель сервиса по передаче ключей от застройщика собственнику побывал на приемке у нашего клиента
Привет! Меня зовут Костя Кламбоцкий, я руководитель продукта — сервиса передачи ключей от застройщика собственнику. В СКБ Техно я работаю недавно, поэтому захотел увидеть процесс передачи объекта в деле.

Костя — это я :)
Помочь мне согласился наш клиент — ЖК Шишкин. Так я и попал на приемку одной из квартир. Вместе со мной поехал Кирилл, наш руководитель продаж.
Что было перед приемкой

Сначала застройщик открыл запись на приемку через наш сервис. Собственникам пришли смс-сообщения со ссылкой на личный кабинет, где они сами смогли выбрать свободные слоты и записаться.

С записью проблем не было. Однако собственники на первую приемку не пришли (такое иногда случается), поэтому застройщик отменил ее и отправил новое сообщение, где предлагал записаться повторно. Во второй раз собственники пришли.
Начало процесса

Мы приехали в Верхнюю Пышму, потому что объект находится именно там. Нас встретил Руслан, специалист по приемке. Он проводил нас в офис, где работали другие приемщики, ожидающие собственников.


Передача ключей

Приемка прошла очень легко. Наверное это потому, что я приехал :) У собственников было всего два замечания: царапина на входной двери и поврежденный откос у балконной двери. Собственники приняли квартиру с замечаниями.

Затем мы сняли показания счетчиков и вернулись в офис. Руслан скачал из сервиса акт приема-передачи, распечатал его, собственники подписали. Приемщик отдал им ключи и попрощался.

Вся приемка заняла 45 минут, хотя обычно закладывается 90.

Маленькие интервью с приемщиками

Костя: Два замечания — это обычная практика?
Руслан: По-разному бывает. Обычно все приходят со специализированными приемщиками и дотошно все проверяют.
Костя: Сколько обычно замечаний у вас находят, если приходят с приемщиками?
Руслан: В другом ЖК на моей практике было 178 замечаний в трешке. В ЖК Шишкин обычно около 30.
Также я поговорил и с другими приемщиками — Алексеем и Амиром.

Костя: Может проводиться несколько приемок одновременно?
Алексей: Да, обычно планируется, что одновременно будут работать два приемщика.

Костя: А на каком устройстве вы работаете?
Алексей: С мобильного телефона, мне так удобнее.
Амир: Я с планшета открываю сайт и так принимаю.

Костя: Что самое удобное в сервисе «Ключи» для вас?
Алексей: Хорошо, что тебе не звонят одновременно 100 человек, поэтому запись стала намного проще.
Амир: Печатать на планшете удобно замечания, с телефона мне было бы неудобно. Особенно если замечаний много.
Алексей: Удобно, что фотографии подгружаются. Не нужно потом экстренно собирать из разных мест фотографии замечаний и сопоставлять.
Костя: А что показалось неудобным?
Амир: Хотелось бы конкретизировать помещения в сервисе, чтобы было понятно сразу, какая это комната. Сейчас приходится нажимать на вариант «помещение»‎, а потом уже в комментариях указывать, какое именно помещение.
Костя: Понял, возьмем в работу.

P.S. Как вы видите, эту доработку мы уже сделали. Теперь помещения в сервисе подписаны, например, Комната 1 и Комната 2.


Статьи по теме
В помощь застройщикам: сервис для быстрой и комфортной передачи квартир