Что дальшеМы видим потребность в автоматизации процессов застройщика.
Сейчас работаем над взаимодействием с подрядчиками, постгарантийным обслуживанием и интеграцией с различными CRM-системами.
Взаимодействие с подрядчиками включает в себя внутреннюю приемку застройщиком, регулирование сроков исправления дефектов, напоминание о том, что сроки, отведенные на устранение замечаний, подходят к концу, уведомления об исправлении.
Постгарантийное обслуживание — блок продукта, который позволит отследить весь цикл обслуживания квартиры. С его помощью собственник сможет зафиксировать в личном кабинете не только дефекты, обнаруженные при приемке квартиры в новостройке, но и проблемы, которые появились после, например, через несколько лет. Если дефекты в одной квартире будут повторяться, это поможет выявить их первоисточник. Также в личном кабинете собственник сможет оставлять заявки на обслуживание. Благодаря этому управляющая компания сможет оперативнее реагировать и распределять задачи на ответственных лиц.
Статьи по темеТест-драйв передачи ключей от СКБ Техно