8 (499) 577-02-57
8 (499) 577-02-57
В помощь застройщикам: сервис для быстрой и комфортной передачи квартир
Микрорайон Зеленая горка
После того как застройщик вводит дом в эксплуатацию, начинается новый этап — заселение дома.

Нужно оповестить всех дольщиков о сдаче дома, подобрать удобные дату и время приемки квартиры, передать график смежному отделу и, при необходимости, своевременно оповестить об изменениях в этом графике. Потом нужно зафиксировать замечания, передать их подрядчикам и проконтролировать сроки исправлений.

Мы изучили потребности рынка и пришли к выводу, что можем предложить решение, которое облегчит эти процессы.

Так мы реализовали сервис «Ключи».


Первый шаг

Прежде чем приступить к созданию продукта, мы провели глубинное интервью с застройщиками.

Что выяснили:

  1. На оповещение о приемке квартир в новостройке уходит много времени: менеджеры обзванивают жителей, договариваются о времени, подготавливают необходимую документацию. Это трудозатратный процесс, который занимает большую часть рабочего времени менеджера.
  2. У многих застройщиков записью на проведение приемки занимаются менеджеры отдела продаж и фиксируют все в Excel-таблице. График формируется в ручном режиме, из-за чего записи на приемку могут быть перепутаны или пересекаться.
  3. Если у собственника изменились планы, он, как правило, не сообщает об этом, а просто не приходит. Приемщик в этом случае приедет на объект зря. Позже процесс записи придется повторять.
  4. Во время сдачи квартиры застройщиком дольщик и приемщик встречаются и проводят совместный осмотр. Если есть замечания, приемщик от руки фиксирует их в Акте осмотра, а потом передает подрядчикам. Им приходится сканировать документы и разбирать письменный текст. Это неудобно.
Микрорайон Зеленая горка
Что мы сделали

Сервис, полезный на этапе заселения, когда застройщик завершил строительство и начинает передачу квартир собственникам. Новый продукт мы назвали «Ключи».

В «Ключах» реализованы личный кабинет собственника и сервис застройщика.

В личном кабинете собственник может самостоятельно, без привлечения менеджера, записаться на приемку в доступные даты, отменить запись или перезаписаться. Благодаря этому автоматически формируется план-график передачи квартир. Также собственник в личном кабинете видит все объекты, которые он купил у застройщика, и замечания после приемки своей квартиры.

У застройщика в сервисе более широкие возможности:

  1. Записывать и вносить изменения в запись на приемку и формировать таким образом план-график сотрудников. Пересечение записей исключено.
  2. Видеть актуальные статусы объекта. Реализованы шахматка и дашборды для быстрой визуальной аналитики по процессу сдачи дома.
  3. Автоматически напоминать собственникам о приемке за 24 часа с помощью смс-сообщений. Думать об этом не надо — наш сервис все сделает сам.
  4. Проводить приемку в режиме реального времени с фотофиксацией замечаний. Фотофиксация помогает для дальнейшего взаимодействия с подрядчиками и точно показывает место, к которому возникли замечания.
  5. Формировать Акты приема-передачи и Акты осмотров. Такие документы точно не потеряются, потому что они хранятся в электронном виде и их всегда можно скачать. При этом машиночитаемый текст легче разобрать, чем рукописный.
  6. Передавать замечания подрядчикам и контролировать сроки по устранению замечаний. После этого сервис позволяет повторить цикл приемки квартиры.
  7. Сделать интеграцию с вашей CRM. Сотрудникам не придется работать в нескольких сервисах одновременно: всю актуальную информацию по записи, проведению приемки и дальнейших процессов они увидят в CRM.

Если ваши процессы отличаются, мы адаптируем наш сервис под вас.

Так выглядит наш сервис по приемке и передаче квартир
Как мы начали сотрудничать с Зеленой горкой

Зеленая горка — микрорайон, строительством и реализацией которого занимается ООО Специализированный застройщик «Диккит». Зеленая горка находится в Екатеринбурге.

Во время проведения интервью и анализа запросов застройщика мы выяснили, что наш сервис полностью закрывает его потребности.

На встрече мы договорились о внедрении сервиса в процесс сдачи одного из домов. Обсудили сроки и настройку «Ключей», завели график работы сотрудников, согласовали текст смс. Уже через две недели мы отправляли собственникам сообщения о том, что запись на приемку квартир открыта.


Какими функциями пользуется застройщик

  1. Онлайн-запись на приемку
  2. Смс-напоминание о приемке
  3. Проведение приемки с фиксацией замечаний
  4. Формирование Актов приема-передачи квартиры по результатам приемки

Клиент остался доволен, и мы продолжили передачу новых домов.

Хотите тоже попробовать «Ключи» в деле? Записывайтесь на демонстрацию сервиса: 8 (499) 577-02-57

Зеленая горка
Что дальше

Мы видим потребность в автоматизации процессов застройщика.
Сейчас работаем над взаимодействием с подрядчиками, постгарантийным обслуживанием и интеграцией с различными CRM-системами.

Взаимодействие с подрядчиками включает в себя внутреннюю приемку застройщиком, регулирование сроков исправления дефектов, напоминание о том, что сроки, отведенные на устранение замечаний, подходят к концу, уведомления об исправлении.

Постгарантийное обслуживание —  блок продукта, который позволит отследить весь цикл обслуживания квартиры. С его помощью собственник сможет зафиксировать в личном кабинете не только дефекты, обнаруженные при приемке квартиры в новостройке, но и проблемы, которые появились после, например, через несколько лет. Если дефекты в одной квартире будут повторяться, это поможет выявить их первоисточник. Также в личном кабинете собственник сможет оставлять заявки на обслуживание. Благодаря этому управляющая компания сможет оперативнее реагировать и распределять задачи на ответственных лиц.