8 (499) 577-02-57
8 (499) 577-02-57
8 (499) 577-02-57
8 (499) 577-02-57
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием сервиса Яндекс Метрика и файлов cookies

Как с помощью сервиса передачи ключей снять нагрузку с отдела продаж


Вам помогут заведение графиков и онлайн-запись на приемку
дата публикации статьи: 6 августа 2024

Чтобы начать передачу объектов в доме, застройщик формирует график работы специалистов по приемке и открывает запись для собственников. Если делать это своими силами, то отделу продаж придется вручную заполнять графики, самостоятельно обзванивать и записывать клиентов. На это может уйти несколько недель.

Наш сервис по передаче объектов недвижимости «Ключи» берет составление графиков и онлайн-запись на себя. Например, один из наших клиентов в пятницу вечером через сервис открыл запись на приемку 110 объектов и уже за выходные составил расписание приемок на всю следующую неделю.

Начало работы в сервисе

Для приемки объектов понадобится реестр, в котором хранится вся информация о них и их собственниках. Реестр объектов может быть в формате Excel. Также мы можем загрузить объекты через интеграцию с вашей CRM-системой.

Затем мы создадим в сервисе ваш личный кабинет, где будет карточка дома со всеми объектами. У дома и объектов есть статусы, которые помогают ориентироваться в сервисе. Статус всех объектов по умолчанию — «Подготовка к передаче», потом он будет меняться автоматически, в зависимости от ваших действий.

После этого нужно создать график приемки и открыть запись.

Создание графиков приемки

В сервисе «Ключи» гибкий модуль создания графиков, через который можно реализовать почти любой сценарий работы приемщиков.

Самая распространенная ситуация — это когда для всех приемщиков заводят один график.
  1. Выберите месяц, неделю или другой период, когда будет приемка.
  2. Установите рабочее время сотрудников, включая перерыв, если он есть.
  3. Укажите длительность одной приемки в минутах, например, 60 или 90.
  4. Выберите, сколько людей будет работать по этому графику.
  5. Укажите ограничение на запись в виде количества дней до даты приемки. Например, чтобы собственники не смогли записаться за 5 минут до назначенной даты, можно поставить ограничение на 1 или более дней.
  6. Выберите объекты, которые нужно передать. В сервисе есть фильтры: скажем, можно выбрать только один подъезд или один этаж.
В графике можно задать интервалы: к примеру, если с 5 по 9 августа работает один приемщик, а с 12 по 16 августа — два. Интервалы в одном графике не должны накладываться друг на друга.
Если ваши приемщики работают в разное время или в процессе приемки к текущим сотрудникам присоединился новый, то можно создать несколько графиков и комбинировать их друг с другом.

Уже созданные графики можно редактировать и удалять.

Онлайн-запись на приемку квартиры

Когда график готов, вы можете нажать кнопку «Открыть запись»: всем собственникам уйдут смс-сообщения с приглашением на приемку. В смс будет ссылка на личный кабинет собственника и пароль для входа. Когда все сообщения разосланы, статус объектов изменится на «Готов к передаче».
Собственники заходят в личный кабинет и записываются. Если у них нет такой возможности — звонят застройщику и просят их записать, но такое происходит редко. По отзывам наших клиентов, смс-рассылка автоматизирует запись на приемку для 90% собственников.
Когда все собственники запишутся, появится статус «Назначена передача».
За день до приемки собственникам придут смс-напоминания о ней. Если у собственника изменились планы, он может снова зайти в сервис, отменить текущую запись и выбрать другие время и дату. Если собственники пришли на приемку неполным составом, приемку можно отменить.

В случае отмены приемки или перезаписи, собственники получат смс-уведомления на телефон.

Выводы

  1. Мы добавляем в наш сервис реестр объектов и собственников через интеграцию с вашей CRM или Excel.
  2. Вы выбираете объекты, которые готовы передавать, используя фильтры. Это полезно во многих ситуациях, например, если вы готовы передавать только 2 подъезда.
  3. В сервисе вы настраиваете, сколько сотрудников будет работать и в какое время.
  4. Открываете запись, отправляя смс-приглашения собственникам.
  5. Собственники получают сообщение с данными для входа в сервис и записываются на приемку.

Вам больше не придется нагружать отдел продаж звонками собственникам и записью их на приемку — мы автоматизировали и структурировали этот процесс с помощью сервиса «Ключи» от СКБ Техно. Для собственника процесс записи такой же легкий, как к парикмахеру.

Чтобы не пропустить следующую статью, где мы расскажем, как упростили другие этапы приемки объектов недвижимости, подпишитесь на наш канал в Telegram и группу ВКонтакте.


Статьи по теме:
В помощь застройщикам: сервис для быстрой и комфортной передачи квартир