Статусы объектовУ всех объектов, загруженных в сервис передачи ключей, есть статусы. По умолчанию это статус «Подготовка к передаче».
После приглашения собственников на приемку объекты получают статус «Готов к передаче».
Затем собственники начинают записываться на приемку. Когда приемка назначена, у объекта появляется статус «Назначена передача». Далее статусы объектов меняются в зависимости от того, что с ними происходит:
- «Передан без замечаний». Квартиру приняли, вы великолепны.
- «Передан с замечаниями». Собственники нашли замечания, но готовы подписать АПП и Акт осмотра. Застройщик передает замечания подрядчикам на устранение.
- «Устранение замечаний». Подрядчик исправляет замечания. После устранения объект снова переходит в статус «Подготовка к передаче»: приемку можно открыть повторно.
- «Замечания не устранены». Подрядчик не успел исправить замечания вовремя. Если какое-то замечание не устраняется несколько раз, можно предположить, что подрядчики работают недобросовестно.
- «Не передан». Собственник отказался принимать объект. Если таких объектов много, возможно, проблема в рабочих процессах.
- «Отправлен в односторонней передаче» и «Передан в односторонней передаче». Собственник игнорирует сообщения и звонки застройщика, не приходит на приемку. В этом случае застройщик имеет право отправить объект в односторонней передаче, а менеджер застройщика фиксирует это в сервисе.
Статусы объектов меняются автоматически и отображаются несколькими способами: списком, дашбордом и шахматкой. Чтобы в сервисе было легче ориентироваться, разным статусам принадлежат разные цвета.