Электронная регистрация
Оформление электронных сделок
с недвижимостью и отправка их в Росреестр
Сервис удаленного подписания (СУП)
Обмен, хранение и удаленное подписание документов в едином безопасном пространстве
СКБ Ключи
Передача объектов недвижимости
в многоквартирном доме
Электронные закладные
Перевод бумажных закладных в электронный формат и формирование закладной с нуля
ГеоГраф
Мониторинг объектов недвижимости для банков

8 (499) 577-02-57
8 (499) 577-02-57
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием сервиса Яндекс Метрика и файлов cookies

Никаких чат-ботов — только эксперты

Каждый год мы отмечаем День работника технической поддержки, это возможность выразить благодарность тем, кто стал вашим надежным помощником в работе с нашим сервисом! В компании СКБ Техно мы особое внимание уделяем коммуникации с пользователями. Считаем, что именно живое общение с людьми, а не работами способствует более доверительным отношениям.
дата публикации статьи: 1 августа 2025
Техническая поддержка часто ассоциируется с решением проблем и устранением неисправностей. Однако для нас это возможность создать крепкий контакт с клиентами. В СКБ Техно вы никогда не столкнетесь с холодными автоматизированными системами. Вместо этого вам всегда ответят живые специалисты, которые не используют алгоритмы ответов, а вникают и погружаются в вопрос и находят индивидуальный подход.
Верим, что каждый звонок или сообщение — это не просто запрос на помощь, а шанс установить долгосрочные отношения. Наши специалисты готовы не только отвечать на вопросы, но и поддержать вас в поиске оптимального решения.
Мы гордимся тем, что обеспечиваем наших клиентов не просто сервисом, а вниманием и заботой, стремясь сделать IT-мир более доступным и комфортным для всех. В День работника технической поддержки мы напоминаем всем, насколько ценна поддержка и понимание. Кто работает в команде технической поддержки, знает, что каждый звонок или сообщение — это не просто задача, а возможность показать, что мы ценим каждого пользователя.
Спасибо, что выбираете СКБ Техно, и доверяете нам свои вопросы. Мы всегда рядом и готовы помочь! В СКБ Техно мы создаем атмосферу, где каждый клиент чувствует себя важным и нужным.
Ксения Рупасова, Руководитель внедрения и сопровождения СКБ Техно:

«Когда клиент чувствует индивидуальный подход вместо клише, то спокоен и уверен, что вопрос точно решится. У нас не только техническая помощь, но и в какой-то степени психологическая! Совсем недавно обращался клиент по поводу пакетного копирования. Очень переживал, так как делал это в первый раз, но в диалоге удалось убедить, что все получится и не стоит переживать :)».

Ответим на ваши вопросы и предложим лучшие решения:
Оставить заявку